Ни для кого не секрет, что надежность любого агрегата непосредственно связана с качеством обслуживания и своевременностью замены необходимых узлов.
При всей легендарной надежности мостов, и у них есть свои слабые места.
Первое место, наверное, можно отдать шкворням. При всей их простоте они требуют регулярного контроля и шприцевания качественной смазкой. Тонкое резиновое кольцо нижнего сальника очень легко повреждается травой, ветками, грязью. После чего всепожирающая ржавчина делает свое дело (фото 1, 2). В результате увеличенного зазора верхнего шкворня разбивается посадочное место кулака (фото 3). Нами изготавливаются коррозионно стойкие шкворня с бронзовыми вкладышами, однако это не значит, что они не нуждаются в обслуживании.
Второе место стоит отдать сальникам ведомых валов. Здесь надо сделать небольшую поправку - если стоят барабанные тормоза и уплотнитель тормозного барабана не поврежден - сальники работают довольно долго, если же уплотниль поврежден -грязь и трава срезают сальник, после чего требуется комплексная замена: сальник, обойма сальника, подшипник. При этом новый дорогой фирменный сальник все-равно не прослужит длительное время. Поэтому нами разработаны адаптеры под сальники широко распространенного применения. В эти адаптеры можно установить и отечественный сальник, и качественный импортный. Для защиты от травы предназначены защитные обоймы, закрепляемые на ведомом валу.
Фотографии дефектов вследствии эксплуатации с поврежденными сальниками на фото ниже
Третье место отдадим вакуумным приводам блокировок. Ну с ними все проще - замена на пневматические решит проблему не включения или недовключения.
Из остальных болячек мостов можно выделить:
Резиновые пыльники гранат ШРУС, срок службы которых до появления трещин или повреждения веткой - смотря что произойдет раньше. С ними вариантов особо нет, даже изготовленные из полиуретана не могут противостоять природе, так что только следить и вовремя менять.
Сальник хвостовика - выходит из строя нечасто, но если мосты только устанавливаются на автомобиль, замена обязательна.
Гайка крепления ведомого вала чаще всего одноразовая, при сборке редуктора нужно заменить на новую.
Мы готовы произвести дефектацию, ремонт и регулировку мостов, заказать любые необходимые детали, как новые так и б/у.
Комментарии