Родной двигатель C303 не славится ни мощностью, ни экономичностью. На сегодняшний день наиболее интересной альтернативой родному мотору является QD32 производства Ниссан.
Для удобства стыковки лучше установить и коробку передач от Ниссан Атлас. А вот с раздаточной коробкой все сложнее - можно оставить от Атласа, а можно сохранить родную.
Раздатка от Атласа имеет только один плюс - она без проблем стыкуется с КПП Nissan Atlas, но зато передний мост приводится цепью, передаточное число нижнего ряда 1,94:1 и нет трансмиссионного тормоза. В пользу родной Вольво С303 раздатки практически неубиваемый шестеренчатый привод переднего моста, понижение 2,39:1 и барабанный стояночный тормоз. Ну а проблемы со стыковкой уже решены нами.
Для стыковки агрегатов были изготовлены: переходная плита с точной сверловкой, термообработанный вал, соединительная муфта.