Заказ продукции: +7(915)111-3333 c 10 до 20 по МСК   
Поддержка: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., WhatsAPP
Бортовые редуктора  —  наилучший вариант увеличения клиренса внедорожника. Именно поэтому они так часто используются на военной технике (от УАЗа до Унимога).


Установка бортовых редукторов не требует изменений конструкции рулевого управления и подвески. Изготавливаются с понижением 1.33:1, при заказе нескольких комплектов возможны другие передаточные числа.
Бортовые редуктора позволяют получить уникальный дорожный просвет, эквивалентный установке увеличенных на 8,5” колес и разгружают трансмиссию до штатного состояния. В пересчете на цифры это означает, что на 33" колесах вы получите дорожный просвет почти как при установке 42" колес, а при установке 36" свыше чем на 44". При этом нагрузка на трансмиссию и двигатель  будет снижена на 33 процента.
Редуктора изготовлены таким образом, что направление вращения оси сохраняется, соответственно нет необходимости в переделке редуктора главной пары.
При производстве не используется подбор шестерней от различного отечественного автопрома (идея, активно используемая в аналогичных отечественных изделиях), все узлы изготавливаются под заказ и применяются импортные. Возможно изготовление под другие марки автомобилей.
Корпуса редукторов выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава В95 со специальной термообработкой, широко используемого в военной и гражданской авиации.
Шестерни колесных редукторов изготовлены из высококачественной конструкционной стали с шириной венца шестерни 45мм и шлифованным профилем, что значительно уменьшает шум и продлевает ресурс зубчатой передачи.
 
В качестве дополнительных опций возможно заказать:
- комплектация редукторов и ступичных узлов подшипниками ведущих мировых производителей
- адаптация редукторов к системе ABS, ESP и прочим (при условии наличия на автомобиле) по понижению редуктора или по размеру колес (системы будут получать информацию от датчиков ABS как при использовании штатных колес)
- систему регулирования давления в шинах
- микропроцессорный блок автоматического регулирования и поддержания давления на 2 или 4 канала (компрессор в комплект не входит)
- усилитель нижней опоры поворотного кулака
 
Модельный ряд:
- Nissan 160
- Nissan Y60
- Nissan Y61
- УАЗ 3151
 
bort2
Технические характеристики:
- Портальность 108 мм (4,25")
- Понижение: 1.33:1
- Минимальный размер колесного диска: R16
- Минимальный размер шин: 32”
- Максимальный размер шин: 36”
- Полная масса автомобиля, не более: 3.5т
- Максимальная скорость, не более: 120км\ч.
 
В комплект поставки входит:
- Редуктор в сборе - 4шт
- Проставка для монтажа редуктора на мост передняя - 2шт
- Проставка для монтажа редуктора на мост задняя - 2шт
- Полуось - 2шт
- Шрус доработанный - 2шт
- Диск тормозной передний - 2шт
- Диск тормозной задний - 2шт
- Герметик - 2шт
- Комплект крепежа класса не ниже 10,9 - 1 компл
 
Опционально: (за дополнительную плату)
- Оригинальные задние суппорта - 2шт (поставляются за дополнительную плату)
- Узел подкачки - 4шт
- Усилитель поворотного кулака - 2шт
 
Техническое обслуживание:
Замена масла: при обкатке через 1000км, далее каждые 8000км или при попадании воды внутрь редуктора.
Регулярный осмотр и проверка соединений в течение первой тысячи километров.
Осмотр и проверка согласно инструкции по эксплуатации автомобиля и при каждой замене масла.
 
Гарантийный срок составляет от одного до трех лет.
 
bort3

Изготавливаются под заказ.
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.
 
Производство данной модели остановлено в связи с подготовкой нового модельного ряда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий.

Новости производства

Начато производство задних дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом на автомобили УАЗ Патриот под суппорт Volkswagen

Начато производство задней пружинной подвески на УАЗ с редукторными мостами

Начало серийного производства комплектов для установки на редукторные мосты задних дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом.
Комплекты выпускаются под три различные ширины колеи.