Заказ продукции: +7(915)111-3333 c 10 до 20 по МСК   
Поддержка: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., WhatsAPP, Telegram

Вот и настал тот момент, когда вы призадумались о превращении своего полноприводного автомобиля в полноценный внедорожник.

 

Начальный уровень подготовки заключается в следующих этапах:

- тормозная система – тормоза на автомобилях, часто использующихся на бездорожье, забиваются грязью, которая плохо освобождается из барабанных механизмов и трётся между колодками и барабаном вызывая быстрый износ колодок, барабанов и тормозных цилиндров, которые начинают подтекать. Единственное решение - замена на современные дисковые тормоза, не требующие сложного частого обслуживания и регулировок.

- для установки колес большего размера уже недостаточно места в арках, а значит самое простое решение сделать лифт кузова с помощью капролоновых проставок. В заввисимости от модели авто и размера колес, высота проставки может быть от 40 до 100 мм. Однако не стоит забывать, что лифтом более 70 мм увлекаться не стоит.

- итак, кузов поднялся, но хочется еще больших колес, а значит надо лифтовать подвеску, тем более что это значительно улучшит возможности на бездорожье. Тут в ход идут проставки под пружины и удлиненные серьги на рессоры.

- после лифта подвески многие замечают, что передний мост оказался "немного" не по центру автомобиля, а причиной этому - недостаточная длина тяги Панара. Но это не проблема, на этот случай есть регулируемая тяга, или отдельно узел регулировки длины тяги Панара.

Вот как бы и все начальные доработки. Но быстрей всего, после нескольких выездов на бездорожье, вы поймете что есть еще к чему стремиться, а поэтому плавно переходим к следующему уровню подготовки - для тех, кто понял что ему нужно...

 

Средний уровень подготовки заключается в следующих этапах:

- заехав далеко в лес, вы решили остановиться на горке, но - о чудо - ручник оказывается совсем не держит машину (конечно, в нем плавает 5 кило грязи с мелко измельченными лягушками). Тут на помощь придет гидравлический дисковый трансмиссионный тормоз, лишенный таких недостатков. Только не надо забывать, данный тормоз не предназначен для длительного удержания авто, иными словами не надо оставлять на нем машину на горке у дома до следующих выходных.

- все современные автомобили, если и выпускаются с передним неразрезым мостом, то не имеют колесных редукторов, а значит теряют дорожный просвет и проходимость. Самое дешевое решение -  установка редукторных мостов автомобиля УАЗ, или как их еще называют "военных мостов". Но как вы знаете, практически все автомобили имеют переднюю пружинную подвеску, а значит необходимо установить на мост специальные кронштейны, которые превосходят по прочности заводские.

- конечно хорошо, если товарищ на своем не менее подготовленном внедорожнике с помощью троса выдернет из засады, а если нет? Вот тут на помощь и пришла бы электрическая лебедка, но куда ее установить, когда фирменный пластиковый бампер уже треснул на энное количество кусочков от столкновения с кустами? Конечно, именно в силовой бампер, изготовленный из высококачественного металла толщиной на выбор от 2 до 4мм, с площадкой для лебедки и усилителями передней части рамы. А может быть ваш выбор это установка сразу двух силовых бамперов и боковых порогов.

- при езде по неровностям наших лесов и полей вы замечаете, что ваш любимый Хантер практически перестал реагировать на повороты руля - это просто оторвался от рамы кронштейн тяги панара. Не расстраивайтесь, просто установите новый усиленный.

- а если вдруг вы поймете, что штатная КПП, или раздатка, а может даже двигатель уже не способны удовлетворить ваши запросы - просто закажите переходную плиту или колокол, и новый (наверняка импортный) агрегат будет долгие годы радовать вас...

 Вот как бы и все основные доработки. Но быстрей всего, после нескольких лет на бездорожье, вы поймете что есть еще к чему стремиться, а поэтому плавно переходим к следующему уровню подготовки - для тех, кто проникся...

 

Основные составляющие экстремального уровня подготовки:

Вы уже поняли, что судьба вашего автомобиля передвигаться по дорогам общего пользования только с целью добраться до точки Х, или вернуться домой, а в остальное время он навевает ужас на стоящие рядом во дворе недоприводы. Значит, пришло время сделать из него бескомпромиссного проходимца. Что можно сделать:

- установить диски с двухсторонним внутренним бедлоком, позволяющим двигаться на давлении близком к 0 атм.

- заменить шестерни в раздаточной коробке на пониженные.

- установить вторую раздаточную коробку для обеспечения минимально возможного хода без срыва в букс.

- установить на мосты бортовые редуктора внешнего зацепления для увеличения дорожного просвета на 5" (125мм), что равно замене резины на 10 дюймов более имеющейся и для разгрузки трансмиссии на треть.

Да и много чего еще можно улучшить в любимом, но таком замученном лесами и болотами, ВНЕДОРОЖНИКЕ...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий.

Новости производства

Начато производство бортовых редукторов третьего поколения. Основные отличия - литой чугунный корпус и мощные косозубые шестерни. Портальность до 165мм!!!

Начато производство задних дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом на автомобили УАЗ Патриот под суппорт Volkswagen

Начато производство задней пружинной подвески на УАЗ с редукторными мостами