Преимущества дисковых тормозов обсуждались неоднократно. Теперь дошла очередь и до дискового трансмиссионного тормоза
Разработал дисковый ручник на раздатку C303. Суппорт позволяет использовать как механический привод для длительного удержания в течение неограниченного времени (например на парковке), так и гидравличесий для максимального удержания в ходе соревнований (до часа). Тормозной диск удалось использовать меньшего размера, чем штатный барабан, в результате чего просвет под ручником увеличился на 14мм.
В комплект входит планшайба, центровочное кольцо, тормозной диск, доработанный тормозной суппорт со скобой, 2 колодки, 2 пружины колодок, шланг, штуцер-болт, болты крепления суппорта
Для самостоятельной установки потребуется приварить центровочное кольцо к фланцу заднего кардана, срезать выступ правого заднего болта крышки РК, по месту обеспечить свободное движение суппорта над крышкой.