Заказ продукции: +7(915)111-3333 c 10 до 20 по МСК   
Поддержка: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., WhatsAPP, Telegram

trans303

Преимущества дисковых тормозов обсуждались неоднократно. Теперь дошла очередь и до дискового трансмиссионного тормоза

Разработал дисковый ручник на раздатку C303. Суппорт позволяет использовать как механический привод для длительного удержания в течение неограниченного времени (например на парковке), так и гидравличесий для максимального удержания в ходе соревнований (до часа). Тормозной диск удалось использовать меньшего размера, чем штатный барабан, в результате чего просвет под ручником увеличился на 14мм.

 В комплект входит планшайба, центровочное кольцо, тормозной диск, доработанный тормозной суппорт со скобой, 2 колодки, 2 пружины колодок, шланг, штуцер-болт, болты крепления суппорта

Для самостоятельной установки потребуется приварить центровочное кольцо к фланцу заднего кардана, срезать выступ правого заднего болта крышки РК, по месту обеспечить свободное движение суппорта над крышкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий.

Новости производства

Начато производство бортовых редукторов третьего поколения. Основные отличия - литой чугунный корпус и мощные косозубые шестерни. Портальность до 165мм!!!

Начато производство задних дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом на автомобили УАЗ Патриот под суппорт Volkswagen

Начато производство задней пружинной подвески на УАЗ с редукторными мостами