Заказ продукции: +7(915)111-3333 c 10 до 20 по МСК   
Поддержка: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., WhatsAPP, Telegram

Родной двигатель C303 не славится ни мощностью, ни экономичностью. На сегодняшний день наиболее интересной альтернативой родному мотору является QD32 производства Ниссан.

Для удобства стыковки лучше установить и коробку передач от Ниссан Атлас. А вот с раздаточной коробкой все сложнее - можно оставить от Атласа, а можно сохранить родную.

Раздатка от Атласа имеет только один плюс - она без проблем стыкуется с КПП Nissan Atlas, но зато передний мост приводится цепью, передаточное число нижнего ряда 1,94:1 и нет трансмиссионного тормоза. В пользу родной Вольво С303 раздатки практически неубиваемый шестеренчатый привод переднего моста, понижение 2,39:1 и барабанный стояночный тормоз. Ну а проблемы со стыковкой уже решены нами.

Для стыковки агрегатов были изготовлены: переходная плита с точной сверловкой, термообработанный вал, соединительная муфта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий.

Новости производства

Начато производство бортовых редукторов третьего поколения. Основные отличия - литой чугунный корпус и мощные косозубые шестерни. Портальность до 165мм!!!

Начато производство задних дисковых тормозов с механическим стояночным тормозом на автомобили УАЗ Патриот под суппорт Volkswagen

Начато производство задней пружинной подвески на УАЗ с редукторными мостами